It's so nice to meet you, let's never meet again.
Гамлет


"Миллион терзаний" и каждое - на уровне "Быть иль не быть". Противоречивость натуры, буря страстей, но - "ни на кого не навешивать свои проблемы, - не этично". "Безумство храбрых - вот мудрость жизни" (М. Горький), но: "всё подготовить, потом действовать!" (А.А.). Иногда, - судя по поведенческим реакциям - "размышления, разъединение силы и воли, рефлексия, парализующая действие" (Ю. Левин). Иногда - многословие, подробности; наблюдательность, рассудительность, юмор. Рациональность в быту и на службе. Деловитость в экстремальных ситуациях любой длительности, - чёткие, разумные, отважные, предельно рациональные действия. Терпение. Трудолюбие. Аккуратность.

Патология: болтливость, чрезмерное самолюбование и самовосхваление, - и всё на распашку - душа, тело,... кишечник. И всё - подробно, обильно, назойливо.

Дюма


“Ждать и надеяться”, но не бездействовать! Удивительное трудолюбие и работоспособность, дом, уют, надёжный и тёплый тыл в семье, “уютизация” обстановки в социуме. Поверхностность суждений, но – сообразительность, трезвые оценки. Хитринка в характере. Хорошо разбирается в людях, - видит “насквозь”, - при всей своей интровертности - один из лучших “людоведов”. Юмор, шутки, - “люблю тех, кто любит меня!” (А. Моруа). Естественность, простодушие. Авантюрная жилка, храбрость до безрассудства, - не без желания прославиться. Честолюбие – иногда безотчетное, иногда – тщательно скрываемое. Преклонение перед героизмом. У мужчин – отвага, сила, иногда – огромность фигуры – фигура Портоса. У женщин – мягкость, нежность, скромность, - тихая красота. Мужчины иногда расточительны, женщины, – как правило, бережливы.

Патология: жадность, расчетливость, плутовство (не всегда по мелочам...), небезуспешный поиск выгоды для себя.





Отношения социального контроля или ревизии Дюма и Гамлет.


Мои знакомые - девушка (Дюма) и ее парень (Гамлет). Подруга хорошо видит недостатки своего приятеля и нередко указывает на них, руководствуясь самыми лучшими побуждениями. Он же, услышав такие комментарии относительно своей особы, реагирует очень болезненно, выходит из себя, впадает в истерику - тут нередки хлопанья дверью и обидные реплики. Немного странным мне кажется то, что абсолютно идентичные замечания с моей стороны он воспринимает спокойно, без истерики, прислушиваясь, хотя порой и не вдумываясь в них.

Их конфликты часто возникают из-за того, что неуемная артистичность ее приятеля кажется ей надуманной и абсолютно ненужной. В его театральном поведении она видит излишества, пафос, искусственность. Но в тех случаях, когда они вместе посещают различные увеселительные вечера, его игра на публику ее вовсе не раздражает, кажется ей вполне естественной, однако и тут она способна его одернуть, указывая на то, что ему изменяет чувство меры.

(С) Филатова "Искусство понимать себя и окружающих"


Один из самых опасных видов отношений. Люди систематически попадают друг другу в самые больные места. Оба страдают от социального контроля - ревизор постоянно страдает от ревизируемого. сам же его "достать" Не может. Но и ревизимуемому не очень хорошо. Контролер его раздражает. Ревизор чувствует себя крайне неуютно, контролируемый кажется ему мелочно дотошным, причем как раз в тех вопросах, на которых он не хотел бы заострять внимание окружающих.

Как же они все таки пересеклись? Скорее всего Дюма увидел в артистичности Гама идейность своего дуала - Дона. Общение привлекает тем, что дает вам чувство собственной значимости, основанное на некотором превосходстве над партнером. Гамлеты довольствуются восхищенными комментариями Дюма на свой счет, а те, в свою очередь, искренне веря в таланты Гамов, запасшись идеей совершенствования своей персоны, под контролем ревизора стараются перенять навыки партнера(за что часто получают резкие комментарии вроде "не умеешь - не берись", взамест помощи и доброго совета). При неоправданных поступках или высказываниях со стороны Дюмы, Гамлету кажется, что первый непроизвольно пресекает кажущиеся недопустимыми отклонения от поставленной цели. Однако вы опасаетесь, что партнер обидится, и поэтому время от времени стараетесь сдерживать себя. Такие моменты, чувствительные Дюмы воспринимают куда острее, как если бы это было сказано в лицо. Отсюда надуманные, непонятные Гамам обиды, неоправданное поведение или просто плохое настроение, не обоснованное конкретными причинами.

От постоянной критики и неоцененных или непринятых внимания и заботы, от отсутствия взаимной заинтересованности, Дюма периодически впадает в ярость из-за ощущения собственной ненужности, навязчивости. Такие "приступы" часто выливаются в ссоры, сбивающие Гамов с толку: всегда доверчивые, добрые и готовые помочь Дюмы скрипя зубами отказываются вообще как либо контактировать с ревизорами. "Лучше никак, чем так" думают они, и тут же забывают, когда Гамлет, привыкший к вниманию со стороны прикладывает толику усилия, чтобы вернуть пару. И это усилие, в лишнем, десятикратном размере, тут же возвращается обратно, и все начинается сначала. И чем больше кругов прошли эти отношения, тем агрессивнее становится Дюма, который в последствии не стесняется защищать себя соразмерно нападкам Гамлета, которого из принципа не устраивает чья-либо критика со стороны, пусть даже если она сказана в ответ.

@темы: Нытье

Комментарии
16.07.2010 в 16:47

эх жаль, что я не знаю ваших Гамлетов и Робеспьеров,,инае бы никогда в обиду Дюма не дал. Дон очень сильно любит своего Дюма и в очередной раз советует просто забить (хотя сам с некоторым Габенами бесится, но ничего х))))
16.07.2010 в 19:13

It's so nice to meet you, let's never meet again.
Посмотрим, как карта ляжет) В любом случае, что-то мне больше не хочется ни перед кем преклоняться в ущерб себе - пора уже начинать себя любить когда-нибудь наравне с другими..

кстати я теперь с трудом понимаю устройство твоего дневника xD
18.07.2010 в 18:37

а что не так? Оо